Эмитенты в США меняют подходы к раскрытию информации о diversity
Некоторые компании сократили в этом году соответствующие разделы, другие полностью от них отказались, третьи удалили из отчетов слова diverse, diversity, inclusion.
Как правило эти действия американских компаний не связаны с отказом от самих программ в этой сфере, но отражают опасения бизнеса по поводу возможных политических и судебных рисков.
Недавно группа прокуроров-республиканцев, ссылаясь на решения Верховного суда, касающиеся приема студентов в университеты, предостерегла крупнейшие компании от учета расовых характеристик при найме и продвижении сотрудников. Их коллеги-демократы при этом написали в те же компании, напротив, о важности усилий корпораций по борьбе с дискриминацией.
На этом фоне розничная сеть Nordstrom удалила из отчета упоминания о конкретных целях в области многообразия (ранее она заявляла, в частности, о планах довести долю черных и испаноговорящих менеджеров до 50%).
Разработчик ПО Salesforce больше не упоминает о задаче по увеличению доли женщин среди сотрудников до 40%.
Косметическая сеть Kohl отказалась от использовавшейся прежде формулировки, что она намерена продвигать «многообразных» лидеров.
Похожие изменения, пишет газета, зафиксированы и в десятках других годовых отчетов.