Эмитенты в США меняют подходы к раскрытию информации о diversity

2 мая
Американские публичные компании из-за политических рисков стали более скупо рассказывать в годовых отчетах о целях и программах, касающихся многообразия и инклюзивности, пишет The Wall Street Journal.

Некоторые компании сократили в этом году соответствующие разделы, другие полностью от них отказались, третьи удалили из отчетов слова diverse, diversity, inclusion.

Как правило эти действия американских компаний не связаны с отказом от самих программ в этой сфере, но отражают опасения бизнеса по поводу возможных политических и судебных рисков.

Недавно группа прокуроров-республиканцев, ссылаясь на решения Верховного суда, касающиеся приема студентов в университеты, предостерегла крупнейшие компании от учета расовых характеристик при найме и продвижении сотрудников. Их коллеги-демократы при этом написали в те же компании, напротив, о важности усилий корпораций по борьбе с дискриминацией.

На этом фоне розничная сеть Nordstrom удалила из отчета упоминания о конкретных целях в области многообразия (ранее она заявляла, в частности, о планах довести долю черных и испаноговорящих менеджеров до 50%).

Разработчик ПО Salesforce больше не упоминает о задаче по увеличению доли женщин среди сотрудников до 40%.

Косметическая сеть Kohl отказалась от использовавшейся прежде формулировки, что она намерена продвигать «многообразных» лидеров.

Похожие изменения, пишет газета, зафиксированы и в десятках других годовых отчетов.

Поделиться: